Среда, 22.11.2017, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Интересно!
ВХОД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Август » 13 » В Сибире у вКонтакте 93% общего трафика соцсетей
15:10
В Сибире у вКонтакте 93% общего трафика соцсетей

           В Сибире у вКонтакте 93% общего трафика соцсетей

Российский интернет-провайдер «Сибирские сети» провел анализ с целю определение популярность трёх самых крупных посещаемых социальных сетей, определяя трафик, который через эти социальные сайты. Как определено каждый 9 из 10 человек который пользуется интернетом в России пользуются и услугами социальных сетей.   Мониторинговый центр Интернет провайдера «Сибирские сети» в результате анализа, установил какие именно социальные сети более популярны среди пользователей интернета.

К слову технический сбой и недоступность сайта российской соцсети ВКонтакте 4 августа Является одним из самых популярно обсуждаемых фактов недели. 

Так аналитики провайдера собрали данные об активности в Интернете 150 тысяч сибирских пользователей которые являются абонентом Сибирских провайдеров.

Как сообщает по итогу анализа Центр мониторинга «Сибирских сетей», абоненты активно пользуются в основном тремя социальными сетями, двумя российскими Вконтакте, Одноклассники и международным Facebook.

Оказалось, что объёму скачиваемого трафика вКонтакте почти единолично лидирует среди этих соцсетей в долю который согласна анализу приходится 93% от общего трафика, из остаточного трафика на долю второй крупной российской сети Одноклассники 7% трафика, Facebook популярная американская сеть,

 на долю которая остается всего 0,02% трафик от общего для сибирских пользователей является малозначительным.

Сергей Вепренцев  который является коммерческим директором провайдера объясняет этот факт тем, что Фейсбук как социальный сеть в России используется в основном для деловой переписки, и при этом все происходит без обмена «тяжёлыми» медиафайлами.

«На сбой Вконтакте 4 августа пользователи отреагировали моментально – к нам в контакт-центр за период сбоя поступило вдвое больше обращений, чем обычно в это время. А во время январского сбоя Facebook в этом году всплеска обращений практически не было», — поясняет Сергей Вепренцев.

Мониторинговый анализ определения ежесуточного трафика был проведён в прошлом месяце 2015 года.

 

Категория: Общение в социальных сетях | Просмотров: 289 | Добавил: qoca62 | Теги: Соцсети, трафик, Вконтакте, Сибир | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31