Воскресенье, 19.11.2017, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Интересно!
ВХОД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Реклама на Твиттере
14:24
Реклама на Твиттере

                                                        Реклама на Твиттере

Я тут думал писать хороший и полезный пост, знаете, вот в Интернете много информаций и рекомандаций на счет заработка на разных ресурсах да хоть бы на том же твиттере, а вот полезных советов для рекламадателей как сделать эффективную рекламу на твиттере информации очень мало, может это мне кажется но все равно я думал этот пост посвящать рекламу на твиттере и подам некоторые полезные и нужные советы, который неукоснительно соблюдаю я сам при заказе рекламы на Twittere:

1. Во первых не нужно ставить в ссылках хтмл-теги. Удивительно когда многие рекламадатели заказывая рекламу в подобие, как на сайтах в тексте рекламы используют html-теги. Да неужели не ясно, что на Твиттере этого делать не нужно? Здесь на твиттере другая конфигурация и структура здесь ссылки и так  публикуется как ссылки, лишь бы не было лишних пробелов. Т.е. ссылка как внизу на картинке уже не правильно.

                           

2. Не забывайте вообще пропустить адрес ссылки, некоторые рекламадатели вообще забывают вставить в рекламную текст адрес рекламируемого ресурса.

3. Как можно больше и эффективно нужно пользоваться хеш-тегами. Напомню, что хеш-тег от английского слова Hashtag от hash и обозначает символ <решетка>, другим словом хеш-тег это любое смысловое слово перед котором ставится символ # Только хеш-теги должны соответствовать ключам продвигаемого материала.

4. И наконец, в том случае когда вы заказываете рекламу у прокачаннего живого аккуанта и вы хотите кроме индексации добиться еще кое-что от рекламу, тогда учтите временной таргетинг рекламу, ибо эта является очень немаловажным фактором при заказе рекламы на любом месте, а на твиттере особенно нужно ловить момент когда все живые твиттеряне находятся в сети Интернета. Конечно если рассуждать ясной головой то рекламу связанной с развлекательными ресурсами лучше заказать к вечеру, а рекламу про серезнего бизнеса лучше с утра и в обеденное время. Во всех случаях нужно уметь поймать тот ритм Интернета когда по больше людей садятся за своим компьютером, а если и вдобавок реклама связано с конкретным регионом то региональный фактор тоже нельзя забывать.

Нельзя забывать о том, что блоггеры тоже обыкновенные люди и с простой человеческой психологией и поэтому они тоже при выполнения дорогих рекламных заданий стараются выполнять их более корректно, и более ответственно. Они тоже знают, что от этого зависит будущее взаимоотношение с хорошим рекламадателем. Поэтому нужно уметь сделать правильный выбор блоггеров для своих дальнейших заданий и желательно связаться с добросовестными блоггерами и наладить долгую взаимную работу на будущее. И еще умейте отличать живых аккуантов от мертвых ботов прокаченных не добросовестными способами на различных биржах накруток. А для этого нужно как можно больше общаться твитнут, ретвитнут твиты других пользователей сделать репляи с чувством юмора, и наладить отношения с живой ауидоторией всемогущего Твиттера.

 



Категория: Twitter | Просмотров: 521 | Добавил: qoca62 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930