Среда, 20.09.2017, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Интересно!
ВХОД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Апрель » 6 » Группы вКонтакте, тематика
15:56
Группы вКонтакте, тематика

                                                          Группы вКонтакте, тематика

Так, если я помню, то прошлый раз мы остановились на том, что если мы хотим чтобы в группе которую мы создали вКонтакте была активность участников, то для этого нужно создать такую атмосферу чтобы пользователи были заинтересованы подписаться в группу и регулярно посетить по своему желании и желательно это было в основном без участия администратора и модераторов.

                                                            Что делать со "спам"ом? 

Конечно совсем бросать группу на произвол судьбы тоже не приведет хорошему результату. Те злоумышленники, которые мы обычно называем «спам»ерами самую большую активность проявляют в группах и сообществах вконтакте. Поэтому я лично стараюсь сам регулярно модерировать группы удалить те сообщении которые оставлены явно рекламной целю, так же нужно следить за тем, чтобы желательно участники привыкли к тому, что прежде чем оставить сообщение на стене группы нужно подписаться в группу.

                                 Не все пользователи хотят подписываться в группу которые общаются







Я еще раз повторяю, самый легкий метод добиться этого можно с помощью тематикой группы. Приведу опят же как я обещал со своего примера, если мне нужно в каую-то группу регулярно заходить по надобности тоя естественно подписываюсь на это группу, чтобы не случайно или принципиально меня не заблокировали. Лучше этого делать заранее, чем потом хлопотать админа о разблокировании. Значит самая главная то, что я вынужден заходить в конкретную группу по каким то причинам. Я между-прочим себя считаю добросовестным пользователем. А что тогда говорить о «недобросовестных»? Да честно говоря их не волнует «чужой труд», им бы лишь бы зайти в группу и «взять свое» а дальше их мало беспокоит.

Значить вывод сделали, заинтересованность можно добиться сделать в основном с помощью тематики.

Второй вариант, когда можно сделать интересную и суперпопулярную группу своим трудом или же с помощью материальных расходов с любой тематикой, это не всех устраивает, в первом случае нужно иметь терпение, время и перенести адский труд а во втором случае нужны не малые финансовые расходы.

Теперь когда мы сделали верный и единственный вывод, о том, что заинтересованность пользователей в группе можно сделать в основном с помощью тематики, и поговорим о том, что на какую же тему конкретно можно создать группу, чтобы этого добиться наилегчайшим путем. Опят же это мое субъективное мнение, может кто-то со мной не согласится. Но в этом случае преимущество моего мнение является то, что оно вытекает из моего опыта.

Так по моему мнению первая тематика для создания подобный группы или сообщества является ресурсная тематика. Как вы замечаете «ресурсная тематика» немного широкое понятие поэтому придется нам с вами в тонкости этого понятия в следующем посте…

 

 .

Категория: Группы ВКонтакте | Просмотров: 417 | Добавил: qoca62 | Теги: заинтересованность, общение, участники, Вконтакте, группы, тематика | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Block title
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930