Воскресенье, 19.11.2017, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Интересно!
ВХОД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Facebook покупает разработчика технологий виртуальной реальности
17:35
Facebook покупает разработчика технологий виртуальной реальности

        Facebook покупает разработчика виртуальной реальности

Как стало известно Facebook покупает разработчика технологий виртуальной реальности Oculus VR за $2 млрд. Основатель соцсети Марк Цукерберг убеждает, что со временем и развитием технологии будущие люди от общения на мобильном телефоне перейдут к общению в виртуальной реальности, и его социальный сеть старается быть к этому готовой. Обо всем этом он рассказал на своей странице в Facebook. Уже известно, что конечная сумма сделки возможно составить целых 2 млрд долларов, как сообщает Engadget.
При том как сообщает cnews.ru соцсет Цукерберга заплатит Oculus VR 400 млн наличными, а остальную оставшуюся сумму хозяева компании получат в виде акций Фейсбука. Помимо этого, социальная сеть обязуется доплатить почти $300 млн в виде денежных средств и дополнительных акций в томслучае, если Oculus VR добьется реальных финансовых результатов.
Всем известно, что Oculus является лидером в разработке подобных шлемов виртуальной реальности. Даже бытует мнение о том, что «Oculus Rift должен был революционизировать игровую отрасль, а с приходом Facebook всё рухнуло» Как никак уже пользовательские версии на рынке должна появиться в на втором полугодие 2014 года.
Как отмечает Цукерберг «Когда человек надевает шлем Oculus Rift, он полностью погружается в компьютерную среду, будь то игра, сцена из кино или какое- нибудь далекое место» описывая достоинств виртуальных шлемов и считает, что инвестирование в Oculus будет рентабельным, так как за подобными технологиями будущее, даже осмеливает прогнозировать реальность появление виртуальной коммуникационной сети.
Виртуальные шлемы Oculus Rift характерен тем, что, в отличие от других 3D-систем, у них не используются затворы или поляризаторы. Сама изображения для каждого глаза регулярно выводятся на один экран, при этом каждое изображение охватывает чуть меньше половины дисплея и затем точно корректируются при помощи специальных линз. Поле зрения составляет при этом 110 градусов по диагонали. Сама компания утверждает, что в новом созданном шлеме задержка вообще отсутствует, и пользователь все равно видит изображение точно так же, как если бы он на самом деле находился бы, в виртуальной среде. 


 

Категория: Facebook | Просмотров: 505 | Добавил: qoca62 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930